Компания Техносток имеет собственные методики обучения сотрудников сервисных центров на разных этапах развития сети. Наиболее важно обучение на старте проекта, так как оно гарантирует понимание и усвоение процедур и требований сервисными партнерами. По мере выхода новых продуктов Производителя проводится техническое обучение персонала.
Мы предлагаем разные направления:
– Техническое обучение.
Особенности ремонта новых моделей, обучение ремонту сложных технических неисправностей и т.д.
– Обучение с последующей сертификацией.
Дает партнеру право ремонта оборудования определенной категории или ремонта техники по специальным программам.
– Обучение обслуживанию клиентов.
Культура обслуживания бренда для повышения лояльности клиентов.
– Обучение программам бренда или компании.
Для последующей продажи услуг через сервисный центр.
Заказчик может выбрать другой удобный для себя формат, мы разработаем программу обучения согласно требованиям.
г. Санкт-Петербург, ул. Салова, 57 к.3
+7 (812) 244-96-96
rs@ascrem.com