Обучение

Компания Техносток имеет собственные методики обучения сотрудников сервисных центров на разных этапах развития сети. Наиболее важно обучение на старте проекта, так как оно гарантирует понимание и усвоение процедур и требований сервисными партнерами. По мере выхода новых продуктов Производителя проводится техническое обучение персонала.

Мы предлагаем разные направления:

– Техническое обучение.
Особенности ремонта новых моделей, обучение ремонту сложных технических неисправностей и т.д.

– Обучение с последующей сертификацией.
Дает партнеру право ремонта оборудования определенной категории или ремонта техники по специальным программам.

– Обучение обслуживанию клиентов.
Культура обслуживания бренда для повышения лояльности клиентов.

– Обучение программам бренда или компании.
Для последующей продажи услуг через сервисный центр.


Заказчик может выбрать другой удобный для себя формат, мы разработаем программу обучения согласно требованиям.

Санкт-Петербург, ул. Салова, 57 к.3
8 (812) 244-96-96
rs@ascrem.com

Форма обратной связи
Необходимый формат поля +79999999999