Наш адрес: Санкт-Петербург, ул.Салова дом 57 корп.3 телефон: 8 (921) 755-10-06 E-mail: rs@ascrem.com
о компании
ТОРГОВЫМ СЕТЯМ

Магазины, продающие технику конечным потребителям, обязаны принимать обращения от клиентов при возникновения проблем с проданным товаром. Если потребитель имеет жалобы на работу техники, он может потребовать сдать технику обратно в магазин как неисправную. При этом, даже высококвалифицированный персонал магазина, не заглянув внутрь устройства, не всегда сможет точно определить, есть ли неисправность и вызвана ли она качеством техники или было нарушение условий эксплуатации. Таким образом, возникает задача контроля за обоснованностью возвратов, порой не выполнимая в условиях торговой точки.

К тому же, конечный потребитель может обратиться в торговую точку для передачи устройства в ремонт, и все последующие вопросы по ремонтному процессу будет направлять именно сотрудникам магазина. Отсюда возникают задачи контроля за процессом обслуживания принятой техники: своевременная передача в ремонт, отслеживанием сроков, чтобы ремонтопригодная техника не была списана, вернулась в срок из ремонта и была возвращена владельцу. Услуги компании нацелены на организацию учета брака и диспетчерезицию обслуживания клиентов. Как результат, минимизируется количества возвратов товара и снижается нагрузка на персонал магазина.

 

Снижение числа возвратов

 

- Консультирование клиентов через контактный центр сокращает число реальных ремонтных случаев и количество возвратов.

- Подтверждение обоснованности обращения за гарантийным ремонтом.

- Обеспечение гарантийного ремонта любой техники любого бренда в установленные законом сроки, в том числе из удаленных регионов, достигается с помощью системы пересылки техники в ремонт.

 

Снижение административной нагрузки на персонал

 

- Функционал системы пересылки техники позволяет отслеживать статусы ремонта и оперативно информировать клиентов в случае возникновения запросов о сроках.

- Снижение нагрузки на персонал магазина также происходит с помощью профилактического смс- информирования клиентов через контактный центр «Техносток».

- Согласование с производителями условий сервисного обслуживания и спорных случаев.

- Дополнительно предлагается утилизация списанной техники, продажа списанной техники на запчасти, а также продажа неремонтопригодной техники в утилизацию.

бизнес-решения
услуги

Отправка формы…

На сервере произошла ошибка.

Форма получена.

контакты
русский english 中國