Техническая поддержка

Мы осуществляем техническую поддержку проекта в течение всего периода, с момента его запуска до завершения. Отдел технической поддержки компании Техносток выполняет широкий функционал, помогающий повседневной работе сервисных центров и позволяющий накопить базу технической информации, которая может служить надежной основой сервисного обслуживания.


Отдел технической поддержки компании Техносток выполняет следующие функции:

– оказание технической поддержки партнерам, консультирование;

– обучение партнеров правилам и особенностям выполнения ремонтов, в том числе‚ на новых моделях оборудования;

– предоставление партнерам технических статей, их обновление;

– разработка и предоставление партнерам сервисных инструкций;

– создание и модерация технического форума для партнеров;

– создание и поддержание технической базы знаний для партнеров.


Наша цель — выстроить четкую систему взаимодействия с партнерами, которая повысит уровень сервисного обслуживания и качества ремонтов техники, что является важным конкурентным преимуществом любого бренда.

Санкт-Петербург, ул. Салова, 57 к.3
8 (812) 244-96-96
rs@ascrem.com

Форма обратной связи
Необходимый формат поля +79999999999