Наш адрес: Санкт-Петербург, ул.Салова дом 57 корп.3 телефон: 8 (921) 755-10-06 E-mail: rs@ascrem.com
о компании
ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ

Организация сервисной поддержки — это не только обязанность Производителя гарантировать работоспособность производимой продукции, но и один из ключевых факторов, влияющих на удовлетворенность клиентов и имидж компании. Базовой задачей при этом является создание сервисной структуры, с целью обеспечения возможности проведения гарантийных ремонтов в регионе продаж. При этом необходимо выстроить бизнес процессы в соответствии с сервисной политикой Производителя, включая ремонтный процесс, логистику для обеспечения региональной сети сервисных центров запасными частями, создание необходимых инструментов контроля и процедур отчетности. Сервисная структура выстраивается на контактах с большим числом независимых сервисных центров, именно это гарантирует стабильность работы, возможность контроля и гибкой адаптации структуры под меняющиеся задачи. Для того, чтобы процесс управления в таких условиях был прост, прозрачен и эффективен, необходимы стандарты и автоматизация, снижающая высокую ежедневную рутинную нагрузку.

бизнес-решения
услуги

Отправка формы…

На сервере произошла ошибка.

Форма получена.

контакты
русский english 中國