Наш адрес: Санкт-Петербург, ул.Салова дом 57 корп.3 телефон: 8 (921) 755-10-06 E-mail: rs@ascrem.com
о компании
Продвижение через сервисную сеть Основное преимущество программ маркетингового продвижения через сервисные центры состоит в том, что информация о новых брендах, технике или услугах этого сегмента рынка напрямую достигает целевой аудитории. Этапы проекта продвижения через сервисную сеть: расчет стоимости проекта, подготовка маркетинговых материалов (создание макета, изготовление рекламной, промо- и печатной продукции), рассылка маркетинговых материалов в сервисные центры, отчет о размещении, ежемесячные отчеты перед заказчиком, демонтаж рекламного оборудования после окончания проекта, возврат рекламного оборудования заказчику. Маркетинговое продвижение продуктов или услуг через сервисную сеть может осуществляться различными способами и иметь различный масштаб представленности бренда. Виды продвижения - Брендирование сервисного центра Cамый дорогостоящий вид продвижения, обычно используемый лидерами рынка. Такой формат продвижения предполагает оформление сервисного центра в корпоративном стиле бренда, с обязательным наличием брендированны промо- и рекламных материалов и обеспечением соответствующего уровня сервисного обслуживания. - Размещение рекламного оборудования и промо-материалов Менее затратный и более распространенный способ. Рекламные материалы в этом случае обычно возвращаются заказчику после проведения маркетинговой акции и могут быть использованы в последующих компаниях. - Размещение печатной рекламной продукции Наименее затратный способ донести до клиентов сервисных центров информацию о новых продуктах или услугах заказчика. Среди остальных этот способ также является наиболее простым в реализации, поэтому получил наиболее широкое распространение.
бизнес-решения
услуги

Отправка формы…

На сервере произошла ошибка.

Форма получена.

контакты
русский english 中國