Наш адрес: Санкт-Петербург, ул.Салова дом 57 корп.3 телефон: 8 (921) 755-10-06 E-mail: rs@ascrem.com
о компании
Обучение Существует целый спектр задач по обучению сотрудников сервисных центров, которые применяются на разных этапах развития сети в зависимости от текущей сервисной политики и поставленных целей. На старте проекта обучение наиболее критично, так как оно гарантирует понимание и усвоение новых процедур и требований сервисными партнерами. Когда сеть уже давно работает и все процедуры понятны, обучение полезно для повышения квалификации инженеров и персонала, работающего с клиентами. Также по мере выхода новых моделей проводится техническое обучение. Клиент может воспользоваться пакетным предложением «под ключ» или выбрать другой, удобный для себя формат, например, разработку программы обучения или проведение обучения партнеров на базе уже имеющихся программ. Комплекс услуг компании в области обучения включает в себя: разработку программы обучения, согласование бюджета и графика тренингов, подготовку и изготовление дидактичеких и промо-материалов, проведения тренингов, отчетность перед заказчиком. Обучение может проводиться в форме очных тренингов- выездных или локальных, или через web-каналы, и иметь различные цели и задачи. Основные направления обучения - Техническое обучение Оссобенности ремонта новых моделей, обучение ремонту сложных технических неисправностей и т.д. - Обучение с последующей сертификацией Дает партнеру право ремонта оборудования определенной категории или ремонта техники по специальным программам - Обучение обслуживанию клиентов Культура обслуживания бренда для повышения лояльности клиентов - Обучение спецпрограммам бренда или компании Для последующей продажи услуг через сервисный центр
бизнес-решения
услуги

Отправка формы…

На сервере произошла ошибка.

Форма получена.

контакты
русский english 中國