Производителям

Организация сервисной поддержки — один из ключевых факторов, влияющих на удовлетворенность клиентов и имидж Производителя, который обязан гарантировать работоспособность производимой продукции. Главной задачей при этом является создание сервисной структуры, которая обеспечит возможность проведения гарантийных ремонтов в регионе продаж. Производитель должен выстроить свои бизнес процессы согласно своей сервисной политике и обеспечить ремонт, снабжение сервисных центров запчастями, контроль за процессами и процедурами отчетности.

Сервисная структура выстраивается посредством сотрудничества Производителя с независимыми сервисными центрами. Чтобы сделать этот процесс простым, прозрачным и эффективным, необходимы определенные стандарты и автоматизация, которая значительно снизит ежедневную нагрузку.

ООО “ТЕХНОПРО”

192241,
Г.САНКТПЕТЕРБУРГ,
ВН.ТЕР.Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ No 72, Ш ЮЖНОЕ,
ДОМ 46 ЛИТЕРА А, 
ПОМЕЩ. 73 

+7 (962) 684-34-84  ceo@ascrem.com

Форма обратной связи
Необходимый формат поля +79999999999