
Организация сервисной поддержки — один из ключевых факторов, влияющих на удовлетворенность клиентов и имидж Производителя, который обязан гарантировать работоспособность производимой продукции. Главной задачей при этом является создание сервисной структуры, которая обеспечит возможность проведения гарантийных ремонтов в регионе продаж. Производитель должен выстроить свои бизнес процессы согласно своей сервисной политике и обеспечить ремонт, снабжение сервисных центров запчастями, контроль за процессами и процедурами отчетности.
Сервисная структура выстраивается посредством сотрудничества Производителя с независимыми сервисными центрами. Чтобы сделать этот процесс простым, прозрачным и эффективным, необходимы определенные стандарты и автоматизация, которая значительно снизит ежедневную нагрузку.
ООО “Техносток”
192102,
Г.САНКТ–ПЕТЕРБУРГ,
УЛ. САЛОВА, ДОМ 57, КОРП.3
+7 (921) 755-10-06 rs@ascrem.com