Производителям

Организация сервисной поддержки — один из ключевых факторов, влияющих на удовлетворенность клиентов и имидж Производителя, который обязан гарантировать работоспособность производимой продукции. Главной задачей при этом является создание сервисной структуры, которая обеспечит возможность проведения гарантийных ремонтов в регионе продаж. Производитель должен выстроить свои бизнес процессы согласно своей сервисной политике и обеспечить ремонт, снабжение сервисных центров запчастями, контроль за процессами и процедурами отчетности.

Сервисная структура выстраивается посредством сотрудничества Производителя с независимыми сервисными центрами. Чтобы сделать этот процесс простым, прозрачным и эффективным, необходимы определенные стандарты и автоматизация, которая значительно снизит ежедневную нагрузку.

г. Санкт-Петербург, ул. Салова, 57 к.3
+7 (812) 244-96-96
rs@ascrem.com

Форма обратной связи
Необходимый формат поля +79999999999