
В обязанности торговых сетей, продающих технику конечным потребителям, входит прием жалоб и обращений клиентов, при возникновении проблем с купленным товаром.
Потребитель может вернуть технику в магазин как неисправную, тогда товар должен пройти диагностику, чтобы выявить причину неисправности, вызвана она качеством техники или было нарушение условий использования. Таким образом, возникает необходимость контроля за обоснованностью возвратов.
Когда потребитель возвращает технику в магазин, чтобы передать в ремонт, то все связанные с ним вопросы он будет задавать непосредственно персоналу магазина. Тут возникают задачи контроля за ремонтом техники: она своевременно передана в ремонт, ремонтопригодная техника не списана, ремонт был завершен в срок, а товар передан владельцу. Услуги компании Техносток нацелены на снижение количества возвратов товара и снижение нагрузки на сотрудников магазина.
Для снижения количества возвратов необходимо:
– Дистанционно консультировать клиентов через контактный центр.
– Подтверждать обоснованность обращения за гарантийным ремонтом.
– Обеспечивать гарантийный ремонт техники в установленные сроки, учитывая так же удаленные регионы, что достигается с помощью системы пересылки техники в ремонт.
Снижения административной нагрузки на персонал можно достичь через:
– Возможность потребителю самостоятельно отслеживать статус ремонта техники и получать информацию по запросу.
– Смс-информирования клиентов о статусе работ.
– Услуги утилизации списанной техники или продажу на запчасти.
ООО “Техносток”
192102,
Г.САНКТ–ПЕТЕРБУРГ,
УЛ. САЛОВА, ДОМ 57, КОРП.3
+7 (921) 755-10-06 rs@ascrem.com