Корпоративным клиентам

Каждая компания заинтересована в том, чтобы процесс работы сотрудников в течение рабочего дня был эффективным и не прерывался из-за технических неполадок. Мы предлагаем нашим корпоративным клиентам программы поддержки по договору обслуживания. Его преимущество заключается в возможности оперативного решения различных технических проблем, а также экономичность и эффективность.

Наши программы поддержки позволяют:

– заранее просчитать затраты на техническое обслуживание;
– обслуживать гарантийную технику сертифицированным инженером;
– поддерживать технику в рабочем состоянии штатом квалифицированных специалистов;
– своевременно обновлять технику по сниженной стоимости, а также получать запчасти со скидкой;
– разработать индивидуальные программы технического обслуживания под задачи заказчика.


Услуги включают в себя:

– систему учета установленной техники, которая позволяет проводить ее обслуживание, а также ремонт сертифицированными специалистами по бренду;
– круглосуточное обслуживание через контактный центр;
– администрирование, поддержка, разработка ПО, автоматизация в рамках расширенного договора.

Санкт-Петербург, ул. Салова, 57 к.3
8 (812) 244-96-96
rs@ascrem.com

Форма обратной связи
Необходимый формат поля +79999999999