Наш адрес: Санкт-Петербург, ул.Салова дом 57 корп.3 телефон: 8 (921) 755-10-06 E-mail: rs@ascrem.com
о компании
Контактный центр Контактный центр – это служба дистанционного обслуживания клиентов, основной задачей которой является оказание помощи в решении проблем, возникающих в процессе использования оборудования. Процесс обслуживания клиентов контактным центром включает в себя следующие функции: прием заявки; информирование клиента о дальнейших действиях; обработка заявки и переадресация ее участникам сервисного процесса, задействованным на следующем этапе; информирование клиента о ходе решения его проблемы или ходе выполнения ремонта; отчетности перед заказчиком. Профессиональная работа контактного центра повышает качество обслуживания клиентов, что, в свою очередь, укрепляет имидж компании заказчика и обеспечивает ей статус клиентоориентированной. Виды консультирования контактного центра - Гарантийная и постгарантийная поддержка Регистрация обращений клиентов, их распределение на группу поддержки и дальнейшее инцидентное сопровождение до момента завершения ремонта, включая оповещение об окончании работ. - Техническая поддержка второго уровня Предоставление информации об особенностях продуктов по запросу клиентов, помощь в выполнении пользовательских настроек, навигация по сайтам заказчика. - Информационная поддержка Предоставление информации об условиях гарантии и/или правилах эксплуатации оборудования, о различных программах и акциях, о наличии в регионе заявителя групп поддержки для осуществления ремонтов.
бизнес-решения
услуги

Отправка формы…

На сервере произошла ошибка.

Форма получена.

контакты
русский english 中國