Контактный центр

Мы предоставляем услуги дистанционного обслуживания клиентов для оказания помощи в решении проблем, возникающих в процессе использования оборудования.

Процесс обслуживания клиентов происходит следующим образом:
– прием заявки;
– обработка заявки и передача ее участникам сервисного процесса на следующем этапе;
– информирование клиента о дальнейших действиях, а также статусе решения его проблемы или статусе ремонта;
– отчетность перед заказчиком.

Слаженная работа контактного центра повышает качество обслуживания клиентов, что, в свою очередь‚ укрепляет имидж компании заказчика.

Работа контактного центра разделяется по нескольким направлениям:
– Гарантийная и постгарантийная поддержка
Регистрация обращений клиентов, их распределение на группу поддержки и дальнейшее сопровождение до момента завершения ремонта, включая оповещение об окончании работ.

– Техническая поддержка
Предоставление информации об особенностях продукта по запросу клиентов, помощь в настройке, навигация по сайтам Производителя.

– Информационная поддержка
Предоставление информации о гарантии и правилах использования продукта по запросу клиента, а также о различных акциях и наличии сервиса в регионе.

г. Санкт-Петербург, ул. Салова, 57 к.3
+7 (812) 244-96-96
rs@ascrem.com

Форма обратной связи
Необходимый формат поля +79999999999