Мы предоставляем услуги дистанционного обслуживания клиентов для оказания помощи в решении проблем, возникающих в процессе использования оборудования.
Процесс обслуживания клиентов происходит следующим образом:
– прием заявки;
– обработка заявки и передача ее участникам сервисного процесса на следующем этапе;
– информирование клиента о дальнейших действиях, а также статусе решения его проблемы или статусе ремонта;
– отчетность перед заказчиком.
Слаженная работа контактного центра повышает качество обслуживания клиентов, что, в свою очередь‚ укрепляет имидж компании заказчика.
Работа контактного центра разделяется по нескольким направлениям:
– Гарантийная и постгарантийная поддержка
Регистрация обращений клиентов, их распределение на группу поддержки и дальнейшее сопровождение до момента завершения ремонта, включая оповещение об окончании работ.
– Техническая поддержка
Предоставление информации об особенностях продукта по запросу клиентов, помощь в настройке, навигация по сайтам Производителя.
– Информационная поддержка
Предоставление информации о гарантии и правилах использования продукта по запросу клиента, а также о различных акциях и наличии сервиса в регионе.
Процесс обслуживания клиентов происходит следующим образом:
– прием заявки;
– обработка заявки и передача ее участникам сервисного процесса на следующем этапе;
– информирование клиента о дальнейших действиях, а также статусе решения его проблемы или статусе ремонта;
– отчетность перед заказчиком.
Слаженная работа контактного центра повышает качество обслуживания клиентов, что, в свою очередь‚ укрепляет имидж компании заказчика.
Работа контактного центра разделяется по нескольким направлениям:
– Гарантийная и постгарантийная поддержка
Регистрация обращений клиентов, их распределение на группу поддержки и дальнейшее сопровождение до момента завершения ремонта, включая оповещение об окончании работ.
– Техническая поддержка
Предоставление информации об особенностях продукта по запросу клиентов, помощь в настройке, навигация по сайтам Производителя.
– Информационная поддержка
Предоставление информации о гарантии и правилах использования продукта по запросу клиента, а также о различных акциях и наличии сервиса в регионе.
ООО “Техносток”
192102,
Г.САНКТ–ПЕТЕРБУРГ,
УЛ. САЛОВА, ДОМ 57, КОРП.3
+7 (921) 755-10-06 rs@ascrem.com